Замена сцепления в тягачах Renault
Современная коммерческая техника Renault обладает высоким качеством. Силовые агрегаты на дизельном топливе отлично справляются со своими задачами. Большая нагрузка в эксплуатации приходится на коробку передач и ее основные узлы. Сцепление получает высокие нагрузки и может изнашиваться быстрее других механизмов. Поэтому замена сцепления в грузовых автомобилях Renault – востребованная услуга на сервисе.
Процесс замены деталей сцепления на Рено
Коммерческие автомобили французского производителя обладают сравнительно простыми техническими узлами. Сцепление выполнено в традиционной конструкции. Для механических коробок передач срок службы сокращается из-за особенностей эксплуатации. Европейская техника не вызывает проблем до 400-500 тысяч км пробега.
Если потребовалась замена сцепления, мастер на сервисе проведет такой комплекс работ:
диагностика, в ходе которой будут определены неполадки узла КПП и всей трансмиссии;
демонтаж коробки передач, чтобы можно было добраться до узлов сцепления;
подбор подходящего комплекта запчастей для установки на ваш коммерческий автомобиль;
установка новых деталей, проверка момента затяжки всех крепежных элементов;
сборка узла коробки передач с учетом регламентных требований производителя;
запуск двигателя, проверка работоспособности системы, передача авто заказчику.
Стоит обращаться к специалистам, которые имеют опыт работы с Renault Magnum, Premium, T-Series, Kerax и всеми модификациями коммерческой техники. Такие исполнители выполнят восстановление авто качественно. Обратите внимание на техническое оснащение СТО. Для выполнения данных задач потребуются мощные подъемники, крановые конструкции и много свободного пространства в боксе.
Основные причины выхода из строя сцепления Renault:
Износ заводских запчастей. Срок зависит от стиля вождения, минимально служит данный узел 450 000 км.
Повреждения при чрезмерной нагрузке, к примеру, при постоянном перегрузе авто в эксплуатации.
Установка некачественных комплектующих в процессе проведения сервисных работ и ремонта.
Несоблюдение заводских правил эксплуатации автомобиля, нарушения в режимах переключения передач.
Эксплуатация автомобиля в сложных условиях, постоянные поездки по горной местности.