DAF представляет LF 2016 года выпуска
Компания DAF представляет ряд инноваций для популярной серии LF для региональных перевозок. Оптимизированные силовые агрегаты, новый аэродинамический пакет и еще более широкий выбор вариантов колесной базы и топливного бака обеспечивают дополнительное увеличение прибыли на каждый километр пути.
Компания DAF представляет множество инновационных разработок на автомобилях серии LF для региональных перевозок, которые идеально вписываются в концепцию DAF Transport Efficiency: снижения эксплуатационных затрат и дальнейшего повышения прибыльности. В их числе новые сверхдолговечные светодиодные задние фонари, новая подготовка для установки генератора Frigoblock на двигатель PACCAR PX-5 объемом 4,5 л и центральный дисплей на приборной панели, который теперь также передает информацию от тахографа, включая время управления автомобилем, дату следующего техобслуживания и данные надстройки.
Оптимизированный силовой агрегат
Новый LF 2016 года выпуска комплектуется оптимизированными версиями силовых агрегатов. Двигатель PACCAR PX-5 объемом 4,5 л (112 кВт/152 л.с. – 157 кВт/213 л.с.) с усовершенствованным программным обеспечением и системой дополнительной обработки ОГ с улучшенной терморегуляцией и управлением воздушными потоками обеспечивает снижение расхода топлива до 5%.
Двигатель PACCAR PX-7 объемом 6,7 л (164 кВт/223 л.с. – 231 кВт/314 л.с.) теперь также может поставляться с опциональной 12-ступенчатой автоматической коробкой передач AS Tronic. По сравнению с используемой в настоящее время 6-ступенчатой автоматической коробкой передач эта новая версия позволяет увеличить полную массу автопоезда до 32 т, тем самым обеспечивая дополнительную производительность. Более того, снижение оборотов двигателя для еще более низкого потребления топлива и уровня шума.
Колесная база до 6,90 м и объем топливного бака до 1240 л
Одно из главных преимуществ новой линейки LF 2016 года выпуска — это расширенные возможности оборудования автомобиля для различных областей эксплуатации благодаря семи новым вариантам колесной базы длиной до 6,90 м. Такое решение позволяет перевозить грузы длиной более 9 м и следовательно максимально эффективно использовать грузоподъемность автомобиля.
Более длинная колесная база также позволяет устанавливать топливные баки объемом до 1240 л — это единственный автомобиль с такими характеристиками в сегменте региональных перевозок. Это позволило дополнительно расширить модельный ряд, обеспечить максимальные возможности бесперебойной эксплуатации и финансовую выгоду за счет заправки по более низким ценам.
Оптимальная аэродинамика: до 4% экономии топливо
Для обеспечения оптимальной аэродинамики и минимального расхода топлива компания DAF разработала новые обтекатели кабины и совершенной новый верхний дефлектор для моделей LF с кабиной без спального места. Верхний дефлектор поставляется для низких и высоких кузовов и в сочетании с новыми обтекателями идеально подходит для установки на кузов шириной от 2,50 м до 2,55 м. Новый аэродинамический пакет позволяет экономить до 4% топлива по сравнению с имеющимся пакетом.
Еще больше инноваций, направленных на повышение эффективности
В других областях компания DAF также представила ряд нововведений для повышения эффективности. Новый воздухозаборник непосредственно за кабиной обеспечивает оптимальную аэродинамику и позволяет устанавливать дополнительно такое оборудование, как верхние спойлеры с регулировкой по высоте, устанавливаемые на кабину рефрижераторные блоки и блоки увеличения высоты кабины.
А специально для холодильного транспорта DAF LF 2016 года выпуска также поставляется с подготовкой для установки генератора Frigoblock (с водяным охлаждением, 22,5 кВт) в комплектации с четырехцилиндровым двигателем PACCAR PX-5 объемом 4,5 л.
Новые задние фонари LED, которые уже поставляются для серий CF и XF, теперь доступны в качестве дополнительного оборудования и рассчитаны на безаварийную работу в течение всего срока эксплуатации автомобиля, а также отличаются высокой энергоэффективностью. Это еще один пример реализации концепции DAF Transport Efficiency.
Дополнительная информация для водителей
Система DAF Driver Performance Assistant на моделях LF, CF и XF предоставляет водителю подробную информацию об экономии топлива, режиме торможения и качестве прогнозирования дорожной ситуации водителем.
Начиная с новой линейки LF 2016 года, информация от тахографа теперь также доступна на центральном информационном дисплее. Это позволяет водителям более эффективно контролировать скорость автомобиля и время управления автомобилем во избежание нарушений установленных норм. Кроме того, на экране отображается время следующего регламентного технического осмотра автомобиля с целью контроля его своевременного прохождения. На основе данных карты водителя дисплей автоматически переключается на соответствующий язык для максимального удобства водителя.
Дополнительная интеграция с кузовным оборудованием
На центральный дисплей также можно вывести информацию о кузове и дополнительном оборудовании; например о том, что погрузочный кран сложен не полностью или что выдвижные опоры не закреплены. Такая возможность появилась благодаря расширенной коммуникации между шасси и кузовом. Благодаря этому система кузова также может получать информацию, например о том, что коробка передач находится в нейтральном положении. Кроме того, управление частотой вращения двигателя и PTO, наряду с другими параметрами, теперь может осуществляться через центральную шину CAN автомобиля, причем как из надстройки, так и из кабины, что гарантирует максимальную эффективность и комфорт.
Стандартная комплектация: AEBS, FCW, ACC и LDWS
В стандартную комплектацию DAF LF 2016 года выпуска (автомобили с полной массой от 8 т и с пневматической подвеской задней оси) входят усовершенствованная система аварийного торможения (AEBS), предупреждение о лобовом столкновении (FCW) и система адаптивного круиз-контроля (ACC). Система предупреждения о покидании полосы движения (LDWS) также является стандартным оборудованием. Системы AEBS и FCW предназначены для предотвращения столкновений. В аварийной ситуации система AEBS автоматически применяет торможение, чтобы избежать столкновения или свести последствия удара к минимуму.
Система адаптивного круиз-контроля (ACC) автоматически регулирует скорость движения грузовика в соответствии со скоростью движущихся впереди транспортных средств. В результате становится возможным поддерживать безопасную дистанцию между двумя автомобилями. Это позволяет чаще использовать возможности системы круиз-контроля, что благоприятно сказывается на расходе топлива. Система предупреждения о покидании полосы движения (LDWS) обрабатывает данные, получаемые от видеокамеры, расположенной за ветровым стеклом. Если автомобиль непреднамеренно выезжает за пределы занимаемой полосы, звуковой сигнал предупреждает водителя.